ascender (ascendanter) wrote,
ascender
ascendanter

Categories:

Культурные коды

Вся культура с 90х в принципе об одном и том же - о "большом большом секрете"... который ушел в лапы служек зла, и теперь они управляют нашим сознанием...



Я просто обязан привлечь внимание к этому секрету.
Потому что случилось страшное - и планетой овладевает антихрист.
Оставлять в тайне секреты прошлого означало бы лишь одно: прикрывать силы зла (как это, зачем то, делают все, кто уже столкнулся с "темой")

Итак, пройдемся лишь по крохотной верхушечке айсберга

Песчаные короли
Мужик выносит из лаборатории разумных "песчаных королей". Пытается их дрессировать, чтобы те почитали его как Бога. Но твари "бога" обманули и выбрались из плена. Пытаясь остановить "королей", "бог" сжигает их вместе со своим домом, произнося фразу "get ready for Armageddon"

Песчаные короли (sand kings) - это аллюзия на песчаных червей (sand worms) мира Дюны Ф. Герберта.
Там, черви это источник Спайса, вещества, которое ... расширяет сознание и позволяет людям иметь магические способности (навигаторам, ведьмам Бене Гессерит, и прочим)

Песчаные короли это, разумеется, бесы.
Те самые сущности, которых люди повстречали ТАМ (и которых, видимо, пытались "программировать" но "что то пошло не так" ©)

Х/ф "Чародеи".
Прямо о советских психотронщиках. НИИ чудес. Волшебники. "Китеж град" погруженный "под воду"
Специфический йуморок кино понятен сейчас наверное уже всем "обращенным".
Посмотрите сцену когда Ванечка знакомился с "волшебной палочкой". Как он ведет себя. Что происходит вокруг. Как его УСПОКАИВАЮТ. Для чего. И т.д.
А шутки - номера машин, про таксистов и т.д. Многие намеки (про "монаха") - понятны тем, кто ТАМ бывал и занимался подобными практиками (проникновением в сны и т.д.). Почему вломившихся ночью в НИИ не удивляет стоящий там человек. Почему они принимают его за монаха.
Почему он должен "растворится" сам до утра. И т.д.
https://youtu.be/3JZkMKubq4o?t=7086

Или сцена из "Чародеев" где к Ванечке спящему в поезде приходит "домовой". И объясняет что ему делать.
Перед отправлением на задание домового шутит про кошечек. Это йумор понятный этим людям

А когда Ваня, вооруженный волшебными навыками - проникает к заколдованной Аленке домой, которая разговаривает с ним в полу0бессознательном состоянии транса! Это именно проникновение к спящей душе в подсознание о котором открыто говорят ген. Ратников и Савин
Прямо таки "парапсихологический допрос" который применяли в СССР еще в 80х
https://youtu.be/3JZkMKubq4o?t=6215

А это, ведь, Стругацкие. Советская интеллигенция 1960х
Кстати, в романе "Понедельник начинается в субботу" Аркадий и Борис упоминают "биологическую радиосвязь" инженера Кажинского. Ту самую, где описывается и телепатия и химический ключ - активатор "чудо связи". Не удержались и спалились.

Разберем еще несколько шедевров:

Х/Ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Инженер изобретает машину времени (похожую, кстати, именно на химическую лабораторию). И попадает ... в древнюю Русь. Сосед "ловит" образ царя Ивана Васильевича. Актеры исполняют песню "разговор со счастьем" где им "всё ясно стало теперь". И прочее, прочее...

Х/Ф "Газонокосильщик"
Идиота делают умным при помощи "VR шлема" и хим. препаратов.
Он обретает способности к телепатии и пытается захватить мир.

VR-шлем это аллюзия на ... прием химических ключей, ведь именно "растения силы" активируют у людей подключение к высшему миру, "виртуальный интерфейс"
В эпоху Кажинского думали что это такое особое "биологическое радио".
С распространением ТВ в СССР феномен стали называть "телевизор", "кино"
Когда же появились компьютеры, стали напрашиваться аналогии с виртуальной реальностью.

Х/ф "Газонокосильщик 2"
Виртуальная реальность где некий "бог" стремится править другими.
Собака за пультом управления оператора. Которая медленно меняет диски с программами, часто отвлекается :) Все эти шутки понятны тем, кто столкнулся с психотроникой.

Да, блин, вся культура выстроена практически вокруг этого "секрета":

Аватар
Люди подключаются к телам посредством виртуального интерфейса. И попадают в мир флюоресцентных красок и потоков энергии.
Одним из навыков является возможность кататься на живом существе Икране - подключаясь к нему посредством нейроинтерфейса.

К концу фильма, мессия оседлал красного дракона:



Уж лучше синий мужик, чем красная вавилонская блудница!

Вот она, "красавица", красная в белую крапчатую точку:



Ничего не напоминает? ))) Если нет - читайте дальше, там где про шляпы.

О покатушках на червях писали и в "Дюне".
В принципе, тема "оседлать черта" описана еще у Гоголя в его "вечерах" но...

Терминатор
Роботы из будущего пытаются поработить человечество, и для этого вернуться в прошлое чтобы убить JC (John Connor, это масонский знак, намек на Jesus Christ, на Иисуса Христа).

Кстати! В комп. игре Deus Ex ("Бог из машины"), главный протагонист, J.C. Denton (J.С тоже, разумеется, Jesus Christ) работает агентом спецслужбы UNATCO при ООН и расследует ... хищение нано-вакцины "амброзии" (!), постепенно осознавая что его "белая" организация - всего лишь фасад для гигантской теневой мафии Majestic 12, которая проникла во все органы всех государств, и пытаются взять под контроль почти весь капитал в мире, от Морганов до Парижских масонов ("старый капитал", и прежняя элита, иллюминаты впрочем, этому активно сопротивляются).

В "Маджестике" создали "расширенных агентов" (the second men) которые используют БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ БАТАРЕЙКИ :) И ... распыляют наночастицы (!), чтобы получать сверхспособности, брать под удаленный контроль роботов и т.д.

Джей Си Дентона ведет некий загадочный ИИ, голос которого напоминает белый шум (тут уже переврали т.к. смысл что Христа ведут бесы - от лукавого, разумеется)
В этой игре кстати, вышедшей за некоторое время до 9/11/2001 уже отсутствуют башни-близнецы в фоне Нью Йорка (которые будут атакованы во время терракта).
Выводы делайте сами.

Такое ощущение что эта гениальная атмосферная игра была создана как раз таки просветленными людьми из "старой гвардии". Которые понимали неизбежность перемен, лавинообразный рост "зомби" погруженных в иллюзии. И пытались всё это хоть как то переосмыслить и остановить.

Еще есть "Джон Картер" (John Carter, JC) - марсианский мессия.
И конечно же в Avatar Джек Салли, правда, уже J.S., не решился видимо James Cameron назвать главного героя сходными инициалами - Jack C. - но учитывая спорный символизм фильма, оно и к лучшему, ведь Христос явно не должен сростаться с бесами, скорее контролировать и сдерживать их - что, впрочем, в фильме показано но... как то иначе, без раскрытия Бога, без покаяния и преображения / "рождения свыше"!
Впрочем, моя любимая "Нарния" страдает от этой же болезни - избегает прямых упоминаний Бога, впрочем, как и многие другие сказки.
В том наверное и суть искусства - не спугнуть душу ребенка всей этой религиозностью. Главный герой "воскресает", одолевает дракона. Что еще нужно?

Half Life 1 - в подземном центре, ученые тайно исследуют ДРУГОЙ МИР куда проникают посредством КРИСТАЛЛОВ.
Происходит катастрофа и инопланетная зараза массово вырывается в окружающий мир.

Half Life 2 - восточную Европу уже отбомбили хедкрабами, превратив население в ... зомби!
Остатки человечества согнаны в резервации. Где людям выключают репродуктивный цикл.
И при помощи местных зомби, которых сконвертировали в подобие полицейских, со встроенным в голову радиоприемником (!).
Ну и конечно же там есть песчаные короли (песчаные львы, sand lions) похожие как две капли воды на "песчаных королей" Мартина :)
К слову Мартин известен еще по рассказу Nightflyers где исследуются темы телепатии, битв разумов, овладения другой душой и т.д.

They Live
Мужик находит особые очки и в них начинает видеть что половина жителей земли - агентура ИХ.
Его замечают и начинают преследовать (устраивают ему ганг-сталкинг пользуясь терминологией жертв пси-террора)
Мужик находит сопротивление (видимо намек на остатки "белых" служб, которые пытались что то изменить).
Сопротивление изготавливает "ОЧКИ" для распространения на улицах :)

Матрица
Ну, всё понятно ведь?
Избранный спасает человечество от рабства машин.
Которые умеют вселяться в людей, овладевая их телами.

Аниматрица
Мульт содержит много всего - явно читаются намеки на некие школы подготовки людей по устойчивости к "зову роботов".

Эпизод в японской эстетике.
Агентов проверяют на симуляторах реальности. Что выберешь - правду или иллюзии?

Эпизод с детективом
Детектив находит Тринити, ему устраивают "проверку" в поезде.
Но он поддается одержимости / захвату машин (бесов) / тасарруфа.
Похоже, люди были давно с этим всем знакомы - и, видимо, боролись до последнего? Верили, что смогут защититься от бесовских атак?
Пытались научить своих агентов защищаться от захвата?
Устойчивости к "зову роботов".

О, кстати!

Москва Кассиопея ("Отроки во вселенной")
Дети УЛЕТАЮТ В КОСМОС и встречают там ЦИВИЛИЗАЦИЮ РОБОТОВ, которая поработила людей.
У детей есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ с помощью которого они могут еще хоть чем то там управлять (но уже не роботами)
Используя логические парадоксы (!) и отключив энергию (!) дети вырубают роботов и спасают местных.

Да, и "зов роботов" - это то самое парапсихологическое ведение и захват, когда душу ТАЩАТ к чужеродным желаниям, нарушая твою волю

Вспомним, как это выглядело:


Фантастические твари, впрочем как и вся сага про Гарри Поттера
Мы попадаем в мир тайных агентов магических служб США и Англии. Пытающихся предотвратить Вторую Мировую.
Цивилизация магов, которые тайно живут среди людей. И колдуют при помощи "волшебных палочек"
Фильм нашпигован аллюзиями и намеками.
Но там настолько гигантский пласт. Вообще вся их тема с Гарри Поттером, магией, волшебными палочками - нашпигована их приколами. MACUSA, Агентство волшебников в законе. И т.д.

Пара намеков:

а) Обратите внимание как расширенные зрачки у охранника Гриндевальда
(это дежурный медиум пребывающий в "высшем состоянии сознания")



б) Шляпа "сдувшегося" шоумена - в форме узнаваемой шляпки гриба Аманита Мускария





Вот видео с таймингом.

Там показано что весь "цирк" и сюрр были порожден из шляпы. Вся реальность сворачивается назад в шляпу. Эмэйзинг:

https://youtu.be/dhigZ5uiziM?t=128

(В принципе, тема "свернутой шляпы" была еще у Gorillaz тут https://www.youtube.com/watch?v=1V_xRb0x9aw)

Вообще, тема "магических шляп" волшебников была крайне популярна в Европе.
Шляпы магов являются, конечно же, намеком на шляпки шаманских грибов. И данью уважения к источнику их силы.



Растения силы подробно разбираются у Кастанеды.
Но современная "элита" давно не употребляет "растения силы". Они применяют химические ключи расширяющие их сознание - в виде невидимых наноаэрозолей. Микроскопические молекулы веществ распыленных в воздухе преодолевают ГЭБ, проникают через легкие в мозг, и "включают" "связь" с ТЕМ миром.
К великому ужасу, эти люди выбрали сторону зла. И используют пси-способности чтобы порабощать и пленить людей. Погружать в иллюзии. Ломать жизни и судьбы...

Doom 2005
Сыворотка "с Марса" превращает одних людей в монстров, а других - в супергероев..
Фильм нашпигован намеками. Главное оружие - BFG - расшифровывается как Биоэнергетическое Оружие! (Bio Force Gun).



Dreamscape
Уже упоминал в блоге. Фильм о медиумах и пси войнах.

Меняющие реальность
Сенатор осознает, что группа неизвестных контролирует его мир при помощи "волшебных шляп".
Они обладают способностью "вести" людей и управлять событиями. Нарушая их свободу воли. Предопределяя наши жизненные сценарии.
И обрабатывая их в трансовом состоянии, чтобы изменить "приоритеты"

И нет, это не ангелы. Это люди из плоти и крови.
Та самая агентура всемирной дьявольской организации, которая конвертирует всю нашу цивилизацию ... в слуг антихриста.
Уже кино про себя сняли.
Месседж фильма озвучен их шефом "свободу воли мы отменяем"

Но еще сто лет назад дьявольские идеи не владели человечеством

Хроники Нарнии
Дети находят "волшебный шкаф" и попадают в магическую страну.
Сам автор Клайв Льюиз открыто разбирал книгу с христианской точки зрения.
Эдмунд, который предает своих братьев злой ведьме "за сладости" - это конечно же согрешивший Адам.
Аслан - Христос который ценой своей жизнью искупает его грех. И в итоге побеждает колдунью.

Книга писалась с совершенной другой, христианской парадигмы.
Льюиз и его приятель проф. Дж.Р.Р. Толкиен понимали всю опасность "кольца всевластья" и пытались при помощи искусства изменить мир к лучшему!
Это были великие учителя, рассказчики посланные Богом.

Только тщетно. Потомки все равно искусились.

Вот так. Боролись боролись за добро и против зла.

А все обернулось трагедией.

Пришел антихрист и подминает под себя все ваши сети и тайные сообщества.

Погружая людей в иллюзии. Проламывая вашу силу воли особой химией. И биотехом. Потому что они уже давно научились делать дизайнерские нейротоксины которые отключают ну например СОВЕСТЬ. Или сострадание. Они могут отключить эмоции. И сделать из вас бесчувственных роботов. Или управляемых кукол.

А зачем?
Да потому что это его сценарий.
Гаденыш испытывает экстаз от управления куклами. Тварь заказала себе побыть "королем мира". И сдать все человеческие рода - бесам. На погибель...

Только мы - не куклы.
Мы духовные существа обладающие Богом данной свободой воли.
И у Бога есть свой сценарий хода событий

И дело не только в конкретном мудаке. И не в его шайке.
Они лишь винтики в сценарии сатаны.

Цель дьявола - сбросить человечество под контроль этой структуры, которая уже сама под контролем бесов

Если мы не будем бороться против их мозгоебок и продолжим верить всему что транслируют массово "по телевизору" - то попадем в АД.
Всем человечеством.


P.S

Еще немного трешачка

From Beyond
Физик Эдвард Преториус и его ассистент Кроуфорд Тиллингаст создали аппарат — магнитный резонатор, стимулирующий шишковидную железу (!) и позволяющий таким образом проникать в другие измерения.
Чудовища из другого мира кусают Преториуса и "укушенный" преображается в монстра

P.P.S

Что такое тасарруф?

Это феномен описываемый еще древними суфиями.
Под тасарруфом «подразумевается концентрация внимания сердца [шейха] на внутренней сути страждущего. По отношению к такой концентрации внимания (таваджжух) сердце последнего приобретает определенную связь (иртибат) и смычку (иттисал) с сердцем [шейха]. Посредством этой связи и смычки сердце [шейха] соединяется с внутренней сутью (батин) страждущего с помощью луча, отажающегося от сердца шейха и падающего на естество страждущего». <…>

Довольно часто способность к духовному захвату демонстрируется, с тем чтобы показать свою духовную силу, поскольку «захваченный» находится целиком и полностью во власти «захватчика», а это значит, что духовный потенциал у второго гораздо больше, нежели у первого. Другими словами, второй достиг более существенных высот в своем духовном развитии. Это в свою очередь означает авторитет, уважение и власть.

А.А.Хисматулин. Суфийская ритуальная практика (на примере братства Накшбандийа).СПб.1996.Центр «Петербургское востоковедени

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments