ascender (ascendanter) wrote,
ascender
ascendanter

Category:

Снова о творцах

Кино - важнейшее из искусств.

Представьте, что вы смотрите кино про авантюру или заговор.
Вот все ключевые игроки расставлены. Судьбы героев переплелись в тугой узел. Напряжение достигло предела.
И вот наступает час X, момент кульминации

Есть такой прием драматической развязки: параллельный кадр.

Например, герои сидят в зале, смотрят концерт или оперу. В это же время, на фоне - происходит основное действо, развязка: кража века, или шпионская игра.

Как в фильме рассказать об этом?
Как передать напряжение? Ощущение риска, что план вот вот сорвется.

Итак, концерт. Качает мощный барабанный ритм. Герои "в белом" спокойны и смотрят перфоманс. Внешне все благовидно. Но внутреннее напряжение растет. Ведь, параллельно, за кадром, разворачивается основная "черная" история.
Показаны лишь фрагменты. Врезкой.
И вот, ритм нарастает. Как и интенсивность действий.

Музыка лишь усиливает контраст между внешним спокойствием и внутренним напряжением.
Вот, взрывчатка заложена. Музей ограблен. Картину грузят в грузовик.
Барабан в неистовстве, ритм сводит с ума. Появляется полиция. Погоня.
Финальный удар гонга! Тишина... Герои всех обставили и пьют шампанское на островах.

В этом приеме важна сама музыка. Она является движущим фактором истории.
Многомерный ритмический паттерн - это способ передачи напряжения и динамики истории.
Напряжение растет. Ритм доводит до иступления. И затем - гонг. Катарсис. Развязка произошла.

Музыка - это язык.

Я видел этот прием несколько раз в Западном кино.
У нас так не умеют.

Потому что тот, кто создает режиссуру и ритм, должен знать этот язык.
Мы не рождаемся с этим знанием. Чтобы овладеть навыками композиции такого уровня, нужны годы тренировки.
Это - годы творческих исследований. Поиска аналогий между звуком, ритмикой, и визуальной историей.
Поиск образов - "ключей доступа". Пробные кадры, монтаж.

Откуда творец возьмет такой опыт? Только если будет возможность его "наработать".
Задача же управляющих структур в обществе - давать своим творцам эту возможность.
Чтобы такие режиссеры-самородки взращивались, чтобы они могли исследовать эти темы - им нужна соотв. развивающая среда. Которая будет побуждать их к поискам. К подключению к потокам Божественной инспирации.Давать достаточно свободы. И ресурсов. Создавать ощущение "выхода за грань" :) и при этом заботливо оберегать от фатальных ошибок.

Нам нужно больше "образов с другой стороны"!



Защитите их, помогите им реализоваться - и они создадут целые миры, воспитают не одно поколение!

Культура Запада подарила миру не одного гения и не один шедевр благодаря этому. Старый мир знал этот секрет - поэтому у человечества есть Дж.Р.Р.Толкин, Клайв Стейплз Льюиз, ... (это бесконечный список мне не хватит и недели перечислить всех Творцов и Западных и отечественных... спасибо всем вам)

У Бога о каждом народе есть своя задумка. У наших стран есть свой мощный поток смыслов.
Мы издревле боролись против рабства. Чтобы сохранить человечество свободным. Пытались строить справедливое общество. В этом - наша суть, наша миссия, генетическая память если угодно. Мы знаем что такое рабство инстинктивно. Мы помним инстинктивно весь ужас прихода захватчика, который переиграет и обезглавит нашу систему и сделает всех вечными рабами:


Кадр из х/ф "Москва-Кассиопея", "Отроки во вселенной" 1974-1976 г.

А ведь это - целый проект, с точки зрения государства - вырастить такое поколение.
Этим нужно заниматься!
Чтобы были ресурсы их учить, был капитал снять шедевры. Без этого кина не будет.
Еще было бы неплохо затем создать школы, чтобы творцы могли передать сокровищницы своего личного опыта новым поколениям. Чтобы их знания не умерли вместе с ними.

Если бы я был министром культуры - я бы занимался такими проектами.
Социальными. Реформаторскими.

Как взрастить гения?
Недостаточно просто вваливать гос.ассигнации в университеты.
Тут нужно формировать саму среду, творческую культуру. Набор соотв. эмоций, ощущений и парадигм.
Чтобы зажечь, вдохновить. Речь не о тепличных условиях. А о "амазонских дождевых лесах" чтобы был буйный неудержимый рост!

(Аналогичные проекты, к слову, нужно выстраивать для развития всех остальных искусств и наук. Чтобы была питательная среда, дающая нам гениев, пассионариев.
Для этого нужно удобрять культурную плодородную почву. Выстраивать атмосферу. Такую, какая была в Стенфорде в эпоху хиппи. Или в силиконовой долине на заре прявления первых домашних компьютеров Эппл.)

Для этого нужно верить в Бога, любить людей и страну.
К сожалению, пока у власти одержимые маньяки - будет только внутренняя агрессия, и разрушение. Маньяк подобен раку. Он разоряет свой народ. Наполняет всех вокруг своими больными идеями. Извращает культуру и ум людей. И эта зараза потихоньку удушает организм.

Никто не поднимет нацию, пока эта нация под контролем безумцев, верящих дьяволу... Их ум извращен, они делают всё, чтобы уничтожить свободу творчества. Задавить творцов. И навязать всем свои больные идеи.

Безумцам интересна власть ради власти. Они своей убогой душой не понимают, что власть - всего лишь инструмент для координации людей. Для реализации Божественной задумки.

Для них власть стала наркотиком, самоцелью и смыслом. Впившись во власть как клещ, маньяки не желают ни слышать ни видеть сути. Их не интересует большая перспектива, им нужно доминировать любой ценой. Маньяк параноидально озадачен лишь одним - своим неуемным стремлением душить все и всех вокруг, давить волю других душ, лишь бы продлить своё упоение. Голод до внимания и жажда самоутверждения - вот основные двигатели маньяка. Будучи духовным импотентом, не способным к настоящему творчеству - маньяк озадачен лишь ложным самоутверждением, желанием ощутить себя кем то значимым. Это приводит к безумной ситуации когда из ревности или зависти маньяк начинает деструктивно удушивать все ростки Божественных искр вокруг себя. Опасаясь что кто то превзойдет, что в ком то загорится Божественный свет и затмит его черные помыслы.

Его "поле, искажающее реальность" работает только на одно - извращать души. Играть на их слабостях, вовлекать их в безумные реальности, извращать систему ценностей и Божественную природу.
Этим неосознанно безумец служит дьяволу. Вся система ценностей маньяка - взращена дьяволом именно для этой цели. Смысл дьявольской игры - удавить человечество. Задавить свободу души. Заселить мир одержимыми безумцами, озадаченными лишь одним - насиловать души, подавлять их волю, превращать душу в придаток раздувшегося маниакального эго сатаны. Помните классику: "ты лишь мой футляр, ты платье для МЕНЯЯ"? При этом сам маньяк не осознает что является как раз такой игрушкой в руках дьявола. Одноразовой и заменимой.

Земной формой реализации этого безумного дьявольского эгоизма является тирания. Власть безумца над серой толпой.

Ни одна живая душа не способна творить в условиях тирании.

Зная это маньяки всячески стремятся попить побольше крови с живых душ, которые страдают будучи лишенными свободы. Больные души садистов и тиранов всех мастей - суть вампиры. Они сосут жизненную энергию страданий, как комары разбухают от крови и боли, их цель пленить, губить, удавливать. Это живые души. Некогда бывшие людьми. Вступив в сношения с дьяволом те потеряли всяческое человеческое достоинство, сообразность и подобие Богу. Их чувства извратились, они подсели на энергию страданий. Этим жалким личностям нравится самоутверждаться за счет страданий. Вид истязаемого ребенка Бога поднимает им самооценку, ведь на фоне чужой боли их собственная ущербная душа начинает казаться полной жизни и значимости. Такова логика раба сатаны - сегодня терзают не меня, значит я пока продлю себе существование. А то что расплата неизбежна - об этом предпочитают "забыть". И начнется она, по плану сатаны, когда тот доломает остатки человеческого богоподобия. Когда светлые силы будут уничтожены, в мечтах сатаны поглотить по очереди и всех остальных - включая своих слуг. И остаться единовластным правителем этого мира. У сатаны нет друзей, у него нет сторонников, он - лишь сам себе бог, кумир и идол самолюбования. Все души служащие ему - жалкие, вторичные, рабы. Отдавшие все человеческое, отвергшие Бога - эти души не вызывают в противнике ни эмпатии ни сострадания. Дьявол есть зло. Это абсолютный нарцисс, он с презрением пользует своих рабов, зная все их недостатки и подлое нутро. Но слуги предпочитают этого не видеть. Как и сам дьявол, который в вечности сброшен в ад, те предпочитают не замечать очевидного. Лишь бы продлить себе жизнь.

Вот в такую клоаку и сбрасывают нашу цивилизацию.
Все эти люди пали в иллюзии, потому что пустили в органы управления их структурой - дьявольских отродий.

---

Творцов посылает Бог, только если они могут реализоваться.
Наша задача - дать им опыт, который сформирует их как личности, даст достаточно стимула для развития.

У нас такого нет. Наши структуры обезумели, извратились - и уничтожают собственных творцов. Нация душит собственную творческую элиту.
Твари сели на подачки и кроме собственного живота ни о чем не думают.
Их руками выпиливается генофонд нации.

Кому это выгодно?

Тем, кто не желает видеть эту нацию сильной идейной и пассионарной.
Тем, кто хочет удавить нас на корню.
Превратить в покорных рабов.

И это - необратимый процесс.
Если продолжить динамику уничтожения творцов на 100 лет вперед, на 1000 - посмотреть в вечности - то останутся тут одни убогие покорные биороботы. Без амбиций, без воли, способные лишь тупо и покорно исполнять команды рабовладельцев. Уродливое общество, в которое нас тянут отъявленные моральные уроды.
Трагично, что именно такие отъявленные выродки - получили контроль над этой агентурой "парапсихологических людей"... Подозреваю, что подлые шизики вроде W и N которых туда взяли - выгодны только нашим врагам.

p.s.
Большой Тылль.
Слабонервным не рекомендуется к просмотру.



Оригинал (эст.)
https://www.youtube.com/watch?v=xRK7EPlmZh8
Рус. озвучка.
https://www.youtube.com/watch?v=BtbKNVLB4YQ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments