ascender (ascendanter) wrote,
ascender
ascendanter

Categories:

О культуре, важности пассионарности - и снова о тех, кто убивает творцов в СНГ

Я родился в мире, где уже была открыта "магия": включаешь старый бабушкин ламповый телевизор, прогреваются лампы и экране возникает снежное марево из которого проявляется изображение: фрагмент другой реальности, сцена из кино, или документалки...
И это было волшебство!
Взять простой радиоприемник: загадочные нагромождения деталек и металических дорожек платы, по которым бегают электроны и КАКИМ ТО ОБРАЗОМ создают звук музыки. Как? Чудо.
И главное, у этой магии была своя СТРУКТУРА, секретом которой можно было овладеть.
Мы покорили электрон и научились управлять изображением и звуком, посредством этой причудливой мишуры электросхем.

А это - канва для творца! Инструмент рассказчика. Ведь с помощью картинок и звуков можно рассказать любую историю!

Забавно, в это же время в США некто Стив Джобс презентовал Macintosh. С графическим интерфейсом пользователя, с первой версией Photoshop и ... компьютерными играми.
Телевидение и компьютер стали основой нашей культуры.

Помните каково это быть ребенком? Что интереснее всего? Познание мира - вот что радует с детства.
Когда почти ничего не понятно и хочется поскорее позврослеть чтобы со всем разобраться :)

Мы росли на кино и сериалах.
Вдохновлялись, учились общаться, и примеряли на себя чужой опыт, наблюдая за фрагментами жизни героев.
Кино учит, назидает, дает идеи.
Побуждает творить или заниматься самореализацией.
Книга действует иначе - она побуждает к совместному творчеству, развитию воображения.
Хороший автор умеет писать так, чтобы вовлечь. Переносишься в другой мир, но это твой мир.

Игра - это совсем иное. В это погружаешься полностью. Хорошая игра рассказывает историю, причем интерактивно. Становишься ее участником.
В deus ex было несколько концовок и главное ты мог пройти всю игру без убийств (в теории)

Чтобы вдохновить к созиданию, мало сюжета. Нужно быть отменным рассказчиком, уметь захватывать воображение и вести за собой.
Поэтому мне всегда были интересны сторителлинг и навыки творческого влияния: это же основа хорошего рассказа.
Эти навыки важны везде - и при создании кино, при дизайне игры. И в жизни, когда пытаешься изменить мир. Вдохновить людей.

Волшебная сказка или фантастический мир игры - вовлекают в историю, и дают возможность прожить и извлечь урок из ситуации.
Сстимулируют реализовывать свои фантазии.
Человек, побывавший в этих мирах - казалось бы, просто не может вырасти подонком.
(Увы, в мире, пораженном злом это не так. Но это отдельная тема)
Ведь, здесь столько прекрасного и не познанного. Зачем вытворять гнусности, если можно творить?

Я рос на первых Звездных войнах, Терминаторе и Матрице.
Затем появились великолепные экранизации Властелина Колец, Хроники Нарнии.
А также игры всех времен и народов - Another world, Flashback, и Deus Ex (первый), первые Dreamfall
Это великолепные эпические истории о добре и зле, о борьбе и надежде. Они напоминают о главном: О нашем духовном предназначении.
Раскрывают смысл возникновения этого мира и ситуации.

В биографическом х/ф Толкиен есть интересный момент - творцы создали братство, чтобы назидать и вдохновлять через искусство!
Клайв Льюиз и Дж.Р.Р. Толкиен, были друзьями, и понимали важность искусства для влияния на умы и сохранения добра на планете.

Творцы XXI века получили фантастические инструменты для реализации своих идей: Компьютерная графика, Цифровые камеры, Синие экраны.
Казалось бы, снять можно всё что угодно.

Но начинается эпоха стагнации. Особенно в кинопроме СНГ.
Кино превратилось в фастфуд. Пришел - загрузился зрелищем - ушел.
Клиповый монтаж. Спецэффекты. Ускоренная перемотка - злейшие враги чувства увлекательной истории и смысла.

Но важнее духовный смысл ситуации.
Некие люди захватили контроль на планете. Сами находятся в плену у дьявольской парадигмы. И других туда силой тащат.
В мире идет борьба добра и зла, в исторической проекции она выражается в борьбе цивилизаций.
Некто пытается атаковать человеческую культуру. Трудно сказать, что ими движет, кроме дьявольской иллюзии и гордыни, видимо, есть неадекватные амбиции.
Желание прогнуть людей в свою извращенную версию реальности.
Миром начинает править дракон. Они проваливают людей в иллюзии, и человеческая культура начнет стагнировать.

Тема влияния на умы при помощи искусства меня вдохновляет уже лет 15.
Я мечтал "сделать деньги" на айти и затем, имея капитал, развернуть деятельность по изучению психологии влияния: создать сообщество для исследований психотехнологий, искусства и драматического сторителлинга.
И попробовать создавать атмосферные компьютерные игры, снимать арт-кино.
Делать тренинги, курсы, научно популярные обучающие видео.
Чтобы рассказать людям вдохновляющие истории. Пробуждать творческий потенциал, обучать системному мышлению. Развивать свою интеллектуальную элиту.
Особое место занимала духовность. Искусство должно побуждать к Богу, рассказывать о главном.

Сейчас увы весь кинопром централизован в Голливуде. Монополия на смыслы и культуру.
А хотелось бы развивать наше кино, чтобы процветала наша культура в содружестве.
Увы, здесь идет полная деградация и распад. Украина почти ничего не снимает, кроме сериалов.
Современный Российский кинопром - грустное зрелище. Снимать будто бы разучились.
Убиты смыслы нашей цивилизации. Нет вдохновения.
Возможно, действуют спецслужбы - с помощью распыления особых веществ, угнетаются "творческие" рецепторы, которые лишают творца драйва и энергии. Доступа к смыслам.
При создании искусства, важно переживать и чувствовать, уметь погрузиться в атмосферу переживания.
Любое вещество-диссоциатив действует пагубно - "отключает" от реальности, притупляет ощущения. Анестезирует творца.
Думаю, некто в СНГ удавливает творцов.

Я ощутил это на себе. Когда применяли вещество подавляющее дофамин а с ним - творческий драйв, пассионарность.

Глобально мой план был такой:

0) Заработать начальный капитал на айти

1) Создать сообщество по изучению приемов воздействия на аудиторию:

а. Изучить приемы вербального влияния - начиная с имеющихся (НЛП, ораторское, дебаты)
На базе этого - создать систему обучения, например, тренинги по дебатам и ораторским приемам. Навык нужный любому руководителю, продажнику, да и просто в жизни.

б. Изучить драматические приемы влияния в творчестве и кино (Почему искусство - вызывает те или иные эмоции? В чем именно секрет? Какова структура этого влияния?),
систематизировать приемы, способы подачи информации, принципы.
Создать клуб литераторов, вовлекать молодежь.

2) Создать студию компьютерных игр, где применять эти знания
Развивающие детские игры. И большие атмосферные творческие.

3) Тренинги + обучающие курсы
Я своими силами частично это реализовал, из последних сил создал единственный курс - по комп. графике. А в планах еще сотни других, но увы..

4) Киностудия
Попробовать сначала короткий метр, создать клуб кинорежиссеров, на основе людей из сообщества,
вдохновлять творцов, искать бюджеты, создать творческую конкуренцию госпрограммам, чтобы развивать кинопром в содружестве

Часть этих секретов хранят в театре. Часть - в кино.
Любой успешный тренер-психолог умеет, отчасти, оказывать влияние.
Но самое величайшее искусство - режиссура. Творцы уровня Кэмерона и Спилберга умеют много больше.

В обществе должны быть такие люди - пассионарии, которые хранят традиции культуры, поддерживают её ценности.
Знают, что и как рассказать.
Как побуждать и вдохновлять.
Хранят смыслы - и их связь с духовностью. Напоминают нам о главном.

То, о чем Джобс говорил Keeper and reiterator of the Vision
(Также рекомендую полное видео, где понятно КАК это делается )

В нашей культуре практически нет ни понимания ни интегральных навыков. А этим нужно заниматься.

Я хотел интегрировать в целостную систему всё это - от навыковых (ораторское, влияние, тренинги и обучающие курсы), культурных (драматика, искусство, сторителлинг) программ,
и до уровня духовности + доступа к фундаментальным смыслам (смысл жизни, духовность, Бог)

Все эти проекты мне просто не дали сделать.
Задавили на корню, на самом нулевом шаге - все время сливали мне психику. Душили проекты.
Инвестировал свои деньги - душили 2.5 года пока не израсходовал все. Потом душили когда делал совместные проекты.
"Били по голове" чем то отупляющим. Потом давили когда делал партнерский проект. Который вылился в долгострой.
В итоге прошло 10 лет и результата ноль.

А начиная с 2018 началась активная фаза - слежка, преследования, все эти шпионские игры и танцы с бубном вокруг, накачивали психоактивными веществами и стирали память. Эти почти 2 года я в состоянии круговой обороны. Какие там культурные проекты...

Важно, что сами преследователи - для себя эти же знания стяжают.
Кто то решил монополизировать знания о приемах воздействия на аудиторию и припрятать для себя.

Не имея большой идеи и смысла, они тем не менее силой давят любые ростки культуры здесь.
И используют навыки влияния (которые ими уже хорошо исследованы, т.к. есть и бюджеты, и люди, и видимо какой то план) - для того, чтобы давить людей. Ломать им психику. Душить.

А местные спецслужбы (вернее это уже не спецслужбы а целое сообщество парапсихологических людей) - не выполняют свою функцию. Работают на эту же группу.

Их цель, похоже - задавить творцов, уничтожить всю местную культуру и творчество, удавить дух наших народов.

Чтобы кормить обезглавленную тушу централизованно эрзац-культурой фастфуда.
Дух мамонны / мирового капитала - победил. RIP СНГ

Чего ещё ждать от людей, провалившихся в дьявольские иллюзии?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments